Презентация логотипа
Листайте вниз
Презентация предназначена для широкоформатных мониторов, не для просмотра с мобильных телефонов
Alina Kakotkina Ballet
01
Задача клиента
Краткое описание задачи

Необходимо разработать эстетичный логотип для Алины Какоткиной.
Алина с детства занимается балетом профессионально, получила образование в Академии при Большом театре, был очень долгий и сложный путь становления балериной. Логотип будет использоваться во всевозможной FASHION индустрии (блоги, журналы, афишы и т.д.), а также для ведения и продвижения инстаграма @alina_kakotkina_ballet и мастер-классов. Логотип должен хорошо смотреться на различных рекламных носителях (от аватараки в инстаграме до экслюзивной афишы в модном глянцевом журнале)

Основные сферы - Fashion&Beauty, Lifestyle, Theathral, Dance&Ballet, Classic, Education
Клиенту нравится черно-белая и бежевая гамма, включая пастельные тонна.
У клиента был разработанный концепт текущего логотипа.
02
Фирменные цвета
За основу берем черно-белую гамму цветов и добавляем пастельный бежевый цвет.
Бежевый цвет берем несколько оттенков, они будут выделять акценты.
Черный цвет код:
#000000
R 0 G 0 B 0
Белый цвет код:
#ffffff
R 255 G 255 B 255

К бежевому цвету единственное требования, чтобы он был пастельным.
Можно применять различные оттенки.

03
Шрифты
Берем семейство шрифтов с засечками для заголовков и шрифт без засечек для текста, чтобы легко было читать.
Идеально подходит 2 гарнитуры Ogg c его изящными формами и Gilroy с округлыми и плавными формами.
На
04
Идея логотипа
В момент создания логотипа было много идей, дизайнер остановился на некоторых из них
На
Идея
Буквы-люди.
Подобная идея есть у логотипов YOTA,
Одноклассники. Буква А "держит" букву "К" в полете:).

Но логотип, увы, не передает
эстетики, изящности.
Логотип лекого анимировать.
Задать стилистику.
01
Идея
Классическая форма балерины, но вписанная в надпись.
Банально, каждый логотип второй.
02
Без разницы как будет выглядеть силуэт балерины.
Идея
Монограмма, просто, со вкусом и функционально.
Многие театры пользуются подобным подходом.

Этот логотип можно развить
03
Монограмму АК лучше не использовать.
05
Основная форма
Останавливаемся на монограмме, потому что это эстетический красивый вариант, решает все функциональные и маркетинговые задачи. Но перед финальной формой прорабатываем логотип.
Сама форма отрисовывается вручную. Построение идет с нуля. Учитывается каждый наклон и толщина в монограмме. Пока искалась форма, было проделано свыше 50 вариантов.
06
Логотип
Финальная форма
07
Использование цвета
Логотип в инверсии и монохромном фоне с различными надписями
08
Рекламные носители
Различные вариации использования
Made on
Tilda