Презентация предназначена для просмотра с монитора.
Не для мобильных устройств!
Листайте вниз
Разработка логотипа
для производителя воды
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«AquaBreeze»(«AquaNature»)— новый бренд питьевой воды

Логотип — как эффективный инструмент привлечения внимания — используется для повышения узнаваемости продукта и продвижения его на рынке.
Брендинг нужен, чтобы создавать атрибуты, которые несет марка и убеждения, которые она выражает, чтобы строить диалог с людьми.
В презентации показано 4 варианта логотипа на выбор.
Основные цвета используемые в брендинге
Основные шрифты используемые в брендинге
В концептах логотипа используется преимущественно кириллические шрифты в стиле Антиква – шрифты с тонкими и изящными засечками, иначе называются Serif шрифты и Гротеск – прямые шрифты без засечек, иначе называются Sans Serif.
Концепт логотипа №1
В данном концепте основное внимание уделяется геометричным формам
Концепт логотипа №2
В данном концепте основное внимание уделяется классике и простоте
Концепт логотипа №3
В данном концепте основное внимание уделяется горам
Made on
Tilda