BAUERHAUS
Разработка логотипа для студии дизайна и архитектуры
Листайте вниз
Данная презентация предназначена для просмотра с ноутбуков и широкоэкранных мониторов
01. Задача
Название компании: BauerHaus
Дескрипт: Студия дизайна и архитектуры

Предложение от дизайнера: architecture&design

Использование логотипа:
Визитка, instagram, сайт, блокноты, чертежи, соц.сети.
Цель:
Необходимо разработать логотип для собственника студии дизайна и архитектуры.

Важны баланс и сочетание консерватизма и новаторства, как архитектура сочетается с динамичным и модным дизайном.

Цель вызывать доверие для состоятельных людей готовых на эксперименты и амбиции в обновлении частных интерьеров и коммерческих
02. Информация о компании
Чем занимается компания: Полный спектр проектирования интерьеров, начиная от планировочных решений заканчивая декорированием искусством.

  • Декорирование (дизайн студии, дизайнеры)
  • Комплектация 10% от итоговой сметы
  • Авторский надзор
  • Декорирование (дизайн студии, дизайнеры)
  • Дизайн проекты для коммерческой недвижимости
  • Дизайн проекты для жилой недвижимости
  • Декорирование

ЦА: М – 50% Ж – 50% - семья

возраст от 30 до 60 лет

- Собственники бизнеса среднего и крупного

- Топ менеджмент компаний федерального уровня

- Люди науки






03. Стилистика
Примеры стилистики логотипов, которая понравилось клиенту
05. Конкуренты
http://re-design.pro/
Re design buro
Большой штат сотрудников- это преимущество для соблюдения сроков проектов- давно на рынке- как утверждают 14 лет- большое количество подписчиков в Инстаграм
https://archstudio40.ru/
Студия40
Большой штат и опыт на рынке- грамотная структура компании и, соответственно, хорошее ведение клиента по этапам работы. Один из многочисленных примеров студий «коммерческого дизайна»- без авторского почерка. Создание популярных на сегодня интерьеров
06. Преимущества

Преимущества:

Знание и соблюдение строительных нормативов, правил эргономики, как индивидуальных, так и общих, как следствие создание функциональных перепланировок и комфортного пространства c чувственным дизайном.

Благодаря базовому архитектурному образованию, европейским стажировкам, успешному окончанию британской высшей школы дизайна, мастер классам ведущих экспертов и 15-летнему опыту работы я с уверенностью могу назвать себя профессионалом своего дела и делюсь опытом с коллегами на своих авторских курсах.
07. Поиск формы
Начинаем поиск стилистики и формы будущего логотипа

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Вариант 17

Вариант 18

Вариант 19

Добавим немного яркого цвета в логотипы

Вариант 20

Вариант 21

Вариант 22

Вариант 23

08. Вариант №1
Из предоставленных выше форм, дизайнер на свое усмотрение берет вариант №9.
Шрифт из гротеска, уводим в антикву. Правим пропорции. Данный вариант мягкий, симметричный.
09. Рекламные материалы
Смотрим применение логотипа на рекламных носителях.
10. Вариант №2
Из предоставленных выше форм, дизайнер на свое усмотрение берет вариант №7.
Правим пропорции. Данный логотип строгий и геометричный. В айдентике возможно использование паттерна представляющих собой лабиринт.
11. Рекламные материалы
Смотрим применение логотипа на рекламных носителях.
12. Вариант №3
Из предоставленных выше форм, дизайнер на свое усмотрение берет вариант №22.
Правим пропорции. Основная идея - игра с цветом и линиями.
13. Рекламные материалы
Смотрим применение логотипа на рекламных носителях.
Made on
Tilda