Доктор
выхлоп
Презентация разработки логотипа для автосервиса
Листайте вниз
Презентация предназначена для просмотра с широкоформатного монитора, не для просмотра с мобильных устройств
01. Задача
Разработать логотип для автосервиса под названием "Доктор выхлоп".
Основная специализация автосервиса является ремонт выхлопных систем, глушителей и т.д.
Автосервис расположен в городе Подольск.
Логотип должен быть максимально простым, легко читабельным, узнаваемым из далека. Логотип не должен содержать сложные элементы.
02. Текущий логотип
На данный момент автосервис использует данный вариант логотипа
03. Фирменный цвет
За основу возьмем насыщенный красный цвет из линейки PANTONE. Название цвета Formula One.
Из названия легко догадаться, где используется логотип
04. Основые элементы
За основу берем 3 символики - медицина, автозапчасти (выхлоп) и монограмму ДВ
05. Поиск формы
Делаем первые скетчи логотипа

Трубы, т.к. это выхлоп - слишком банально и будет сложно разместить логотип на рекламных носителях

ДВ неплохой вариант, но слишком часто используется этот прием

Шестеренка - автосервис, плюс - медицина. Данная стилистика лаконична и на удивление ее пока что мало, кто использует

Берем за основу данную стилистику и ищем форму

И в итоге находим форму

06. Логотип
Made on
Tilda