Презентация предназначена для широкоформатных мониторов, не для просмотра с мобильных телефонов
НА УГЛЯХ
Разработка логотипа для кафе
Листайте вниз
Задача:
Сделать редизайн логотипа Шашлык&Шаурма24.
Новое название кафе: На углях
Старый логотип
Целевая Аудитория:
От 14 до 65 лет.
О компании:
Кафе «Шашлык&Шаурма 24» принадлежит к заведениям типа фаст-фуд, гриль-бар и стейк-хаус.
В основном меню – шашлыки и овощи фермерской поставки, люля-кебабы, шаурма, а также различные добавки и соусы.
Символика в логотипе:
Используем следующие образы символы в логотипе:
Еда
Огонь
Ножи
Шаурма
Шашлык
Шашлык
Гриль
Инструменты для готовки
Угли
Дым
Курица
Свинина
Говядина
BBQ
Вариант 1:
Стилистика - порубленное название. Минимализм.
Вариант 2:
Стилистика - Огонь + инструменты для гриля.
Классический вариант, подходящий набольшую аудиторию, максимально нейтральный. Подходящий под цели и задачи.
При разработке логотипа было сделано множество вариантов с различными приборами (вилки. ложки, лопатки и т.д.)
Вариант 3:
Стилистика - BBQ + добавим образы символы животных
Предыстория: поначалу в логотипе, в идее хотелось использовать 3 животных (бык, свинья, курица - говядина, свинина, курица).
Они должны были стоять друг на друге (аля горка) + использовать огонь и другие символы-образы. Это должно было показать выбор ассортимента и т.д.
Но при размещении этих символов создавалось ощущение, что будут против правозащитники животных.
В игре символов было решено поставить их на надпись "НА УГЛЯХ" - стало понятно, что надпись "НА УГЛЯХ" поджаривает их :), что конечно совершенно неуместно. Отказавшись от 3 животных, было решено поставить двух. Была даже идея сделать образ динозавра с курицой или свиньей. Но к сожалению, эта идея уже используется рестораном БАСТЫ "FRANK". Тогда было решено поставить один образ. Курица - KFC, говядина - неуместно. В итоге родилась такая форма. ЯРКО, СМЕЛО, ПРОВАКАЦИОННО - такого еще никто не делал.
Made on
Tilda