Презентация предназначена для широкоформатных
мониторов, не для просмотра с мобильных телефонов
TEAK
HOUSE
Листайте вниз
Разработка логотипа для компании
01. О задаче:
Бриф:
Необходимо сделать редизайн разработать логотип для компании "TeakHouse".

Основной вид деятельности компании:
TeakHouse — современный мебельный бренд, создающий элегантную и долговечную мебель из натурального тикового дерева. Объединяет традиционное мастерство с актуальным дизайном, чтобы предлагать решения для уютных домов и коммерческих пространств. Философия — это гармония природы и функциональности: экологичные материалы, продуманные формы и внимание к деталям. Бренд стремится подчеркнуть теплоту дерева, его природную текстуру и способность превращать любое пространство в место с характером и стилем.
Где будет использоваться?
  • Сайт;
  • Рекламные материалы;
  • Каталоги, вывески, ценовые бирки и т.д.

ЦА:

16-80 лет.


Ключевые ценности для отражения в логотипе:

- Надежность и долговечность тика.

- Современность и минимализм.

- Единство с природой.

- Уют и тепло домашней атмосферы.

Текущий логотип

02. Концепт №1
В первом концепте обновляем текущее шрифтовое решение, чуть-чуть правим цвета.
Основная работа - текстовая часть.
Текущую структуру оставляем на месте, слегка освежая.
Для рекламной продукции можно использовать доп.элемент - линии дерева.

Результат до/после

03. Рекламные материалы
В рекламных материалах показывается примерная стилистика. Основная цель - показать логотип в динамике.
04. Концепт №2
Во втором концепте используем единый размер и шрифт.
Расположение логотипа смещаем в нижний левый угол.

Результат до/после

05. Рекламные материалы
В рекламных материалах показывается примерная стилистика. Основная цель - показать логотип в динамике.
06. Концепт №3
В третьем концепте - основной упор идет на элемент дома - крышу.
Пробуем классический пример, по типу "ЛеруаМерлен".

Результат до/после

07. Рекламные материалы
В рекламных материалах показывается примерная стилистика. Основная цель - показать логотип в динамике.
08. Концепт №4
Четвертый концепт - используем антикву, при этом наклоняем букву е и а.
Слово house - делаем заглавными буквами.
09. Рекламные материалы
В рекламных материалах показывается примерная стилистика. Основная цель - показать логотип в динамике.
Made on
Tilda