Презентация предназначена для просмотра с монитора.
Не для мобильных устройств!
Листайте вниз
Разработка логотипа
для производителя воды
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«TruEco»— новый бренд питьевой воды

Логотип — как эффективный инструмент привлечения внимания — используется для повышения узнаваемости продукта и продвижения его на рынке.
Брендинг нужен, чтобы создавать атрибуты, которые несет марка и убеждения, которые она выражает, чтобы строить диалог с людьми.
В презентации показано 3 варианта логотипа на выбор.
Основные шрифты используемые в брендинге
В концептах логотипа используется преимущественно кириллические шрифты в стиле Антиква – шрифты с тонкими и изящными засечками, иначе называются Serif шрифты и Гротеск – прямые шрифты без засечек, иначе называются Sans Serif.
Концепт логотипа №1
В данном концепте основное внимание уделяется природе и натуральности
Концепт логотипа №2
В данном концепте делаем акцент на свежесть и холод
Концепт логотипа №3
В данном концепте берем этнические мотивы
Made on
Tilda